«Детский мир» извинился за сотрудников, задержавших в магазине мать с ребенком

24 февраля 2015 года в 16:13

В Екатеринбурге продолжают разбираться в конфликте, который произошел в детском магазине игрушек. Напомним, история произошла 11 февраля. Сотрудники «Детского мира» около трех часов продержали 36-летнюю маму вместе с полуторагодовалой дочкой в магазине, обвинив женщину в краже. Наталья хотела купить своей малышке шапку. Но ребенок, уставший от долгой прогулки по торговому центру, начал капризничать. Тогда Наталья впопыхах положила головной убор на коляску и побежала к кассе. Про шапочку она вспомнила, когда в магазине сработала сигнализация.

— У меня в тот момент, уж простите за такие подробности, обкакался ребенок, — рассказывала «КП» Наталья. — Полуторагодовалые дети, они такие, не предупреждают об этом. Я решила выйти в туалет, чтобы переодеть дочку. Но сотрудники магазина всем скопом побежали за мной и начали обвинять в воровстве и говорить, что я задержана.

В магазине Наталью продержали около трех часов, еще четыре часа женщина провела в полиции. За это время маленькая Злата ни разу не поела. Сотрудники «Детского мира» заявили, что действовали в рамках должностных инструкций. Однако на данный момент руководство сети пересмотрело свое отношение к делу.

— Ситуация сама по себе достаточно нелепая, — поясняет директор регионального офиса «Детский мир» на Урале Игорь Гусак. — От себя лично и от лица компании я хотел принести извинения. Прежде всего, перед ребенком, оказавшимся заложником взрослых, которые не смогли найти общего языка.

Директор магазина также рассказал, что после того, как сработала сигнализация, охранник всего лишь попросил Наталью вернуться в магазин, где предложил дождаться полицейских.

— Мне сложно говорить, поступали ли от женщины просьбы выйти, чтобы переодеть ребенка, — продолжает Игорь Гусак. — Но судя по видеозаписи, она спокойно перемещалась по торговому залу. Ее действия никто не контролировал. К тому же в магазине есть санузел. Не думаю, что люди хотели поиздеваться над ней и тем более над ее малышом.

Тем не менее, в торговой сети признают, что сотрудники магазина все же допустили оплошность. По словам директора магазина, их вина заключается в том, что они не помогли выбрать Наталье товар.

— Продавец посоветовал бы с выбором покупки, и конфликта бы не произошло, — уверен Гусак. — Сотрудники магазина, безусловно, понесут ответственность. Как минимум, дисциплинарное взыскание. Смысла наказывать деньгами нет. Из этой ситуации нужно извлечь урок.

После неприятного инцидента в магазине решили пересмотреть регламент действий сотрудников в случае ЧП, «особенно с детьми».

Ссылки по теме:
Магазин «Магнит» в Кронштадте закрылся после смерти блокадницы
В Екатеринбурге охранники два часа продержали в магазине мать с ребенком
После смерти блокадницы директору «Магнита» предъявили обвинение
После трагедии в «Магните» свердловские полицейские прошли инструктаж
«Магнит» назвал 81-летнюю блокадницу серийной воровкой
«Магнит» официально прокомментировал инцидент с задержанием блокадницы
По факту смерти пожилой блокадницы СК возбудил уголовное дело
Скончавшаяся в полиции пенсионерка не похищала масло из магазина
«Царь ксерокса» из Нижнего Тагила принес «глубочайшие извинения» через соцсети
Политики конфиденциальности и Условий использования Google