В ФАС рассказали, ценой на какие продукты больше всего недовольны покупатели

14 февраля 2015 года в 11:32

В начале февраля этого года на треть снизилось количество обращений на «горячую линию» Федеральной антимонопольной службы по поводу повышения цен на продукты питания. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Если в последнюю неделю января поступило более тысячи обращений, то со 2 по 9 февраля от граждан и бизнеса получили 654 обращения, из них 645 — с жалобами на повышение розничных цен, отмечают в ФАС.

Как рассказала начальник Управления контроля агропромышленного комплекса Анна Мирочиненко, большинство жалоб поступают на повышение стоимости овощей и фруктов (180 обращений), молока и молочной продукции (150) и сахара (78). Сильный рост цен на эти товары наблюдается и в Свердловской области.

«Сейчас под пристальным вниманием ФАС находится рынок сахара и молока. Во многих регионах проводятся проверки. В трёх из них по сахару уже возбуждены дела, причём как в отношении производителей, так и в отношении торговых сетей», — подчеркнула она.

Отметим, что в новогодние праздники ФАС получила рекордное количество жалоб потребителей на подорожание сахара. Тогда ведомство начало проверку обоснованности повышения стоимости этого продукта.

«Горячую линию» для жалоб граждан по поводу необоснованного роста цен в магазинах открыли в августе 2014 года после введения продуктового эмбарго для Евросоюза, США, Канады, Австралии и Норвегии. С тех пор на неё поступило около 7 000 обращений.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google