В России проходит трёхдневная забастовка таксистов

13 февраля 2015 года в 16:42

В России проходит трёхдневная забастовка таксистов. Организаторы акции призвали водителей не выходить на работу с 13 по 15 февраля.

Таксисты протестуют против того, что сервисы для заказа такси «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi, по их мнению, необоснованно повышают комиссии для водителей. Об этом сообщается на сайте «Такси форум».

Основное требование водителей — урегулирование деятельности диспетчерских компаний и агрегаторов заказов.

Тем временем в Челябинске около 30 водителей, работавших со службой заказа такси «Максим», поддержавших всероссийскую акцию протеста и отказавшихся до понедельника выполнять заявки, заблокированы. Сотрудничество с ними прекращено за организацию забастовки и нанесение ущерба имиджу компании, сообщили Znak.com в пресс-центре компании «Максим». При этом на объем и качество услуг это не повлияло.

«Каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и наших требований, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества с нами. Их акция расценена как нежелание с нами сотрудничать. Это их выбор. Другие водители, которые хотят спокойно работать, раздражены их действиями», — уточнили в пресс-центре.

По словам представителей компании, заблокированные в Челябинске активисты могут в понедельник приехать в подразделение службы заказа такси «Максим» для обсуждения сложившейся ситуации.

По информации портала Chelyabinsk.ru, таксисты, собравшиеся сегодня, поделились проблемами на рынке пассажирских перевозок. Среди них — прием на работу мигрантов, ценовая политика диспетчерских служб, а также то, что таксистам не обеспечивают охрану (у «Максима» нет даже «тревожной кнопки»).

По мнению представителей компании, у «тревожной кнопки» есть свои минусы, ее наличие не решает конфликт и не дает гарантии безопасности. В пресс-центре напоминают о случае, произошедшем на этой неделе в Челябинске. Тогда пассажир отказался расплатиться с таксистом, тот вызвал на помощь коллег, и одному из них в результате драки разъяренный клиент причинил ножевое ранение. При этом в компании «Максим» напоминают, что служба заказа такси всегда может отследить, кто заказал такси и куда отправлена машина.

Ссылки по теме:
Таксисты потребовали от диспетчеров повысить расценки, угрожая забастовкой
Политики конфиденциальности и Условий использования Google