За неделю после теракта прибыль Charlie Hebdo составила 10 миллионов евро
С момента теракта в редакции Charlie Hebdo прибыль издания составила 10 миллионов евро, передает корреспондент агентства ЕАН.
Новый номер еженедельника выпустили тиражом 5 миллионов экземпляров. Каждый из них стоил 3 евро. Таким образом, выручка журнала составила 15 миллионов евро, а прибыль — 8 миллионов.
Выросло и число подписчиков издания — с 7 до 120 тысяч человек. Многие из них сделали это, чтобы поддержать журнал и выразить солидарность жертвам исламистов.
Также 20 тысяч экземпляров Charlie Hebdo купила авиакомпания Air France, оплатив полную стоимость журнала, хотя всегда пользовалась скидками при закупках прессы.
Вдобавок еженедельник получил пожертвования от 21 тысячи человек.
Прокуратура Турции тем временем начала расследование в отношении газеты Cumhuriyet, опубликовавшей материалы из французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, сообщается на сайте телекорпорации Аль-Джазира Тюрк, передает РИА Новости.
Cumhuriyet в знак солидарности с Charlie Hebdо, на редакцию которого было совершено нападение, перепечатала четыре страницы свежего номера французского еженедельника, но не стала публиковать обложку издания с очередной карикатурой на пророка Мухаммеда.
Распространение тиража было приостановлено по требованию прибывшей в типографию полиции, но было разрешено вновь после того, как полиция убедилась, что газета не перепечатала карикатуру на пророка.
Расследование касается двух колумнистов газеты, Хикмета Четинкая и Джейды Каран, которые поместили в углу своих материалов маленькие изображения вызвавших мировой резонанс карикатур. Прокуратура обвиняет колумнистов в подстрекательстве к межрелигиозной вражде. Им может грозить от одного до трех лет лишения свободы, пишет Накануне.RU.