Клиент такси оставил в машине вставную челюсть
Одна из екатеринбургских служб такси собрала статистику по вещам, забываемым клиентами в машинах.
Чаще всего пассажиры оставляют в салоне такси телефоны, документы, ключи и предметы одежды: перчатки, шапки, куртки. Бывают и необычные находки. Например, в январе после этапа эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» клиент забыл в такси коробку с олимпийским факелом.
Кроме того, пассажиры оставляли в такси табельное оружие, продукты питания, гирю, вставную челюсть, гитары, игрушки, телевизоры и бытовую технику, крупные суммы денег и разные другие вещи.
В Новый год число потерь возрастает: люди думают о празднике и становятся менее внимательными. Пассажирам полезно знать простые правила, которые помогут вернуть утерянное.
1. Добросовестная фирма такси придерживается принципа: любую забытую в такси вещь нужно вернуть владельцу. Хотя по закону службы заказа не несут ответственности за утерянные пассажирами вещи и не обязаны хранить их.
2. Если пассажир заметил пропажу сразу после поездки, нужно по «горячим следам» набрать номер заказа такси и попросить оператора соединить с водителем.
3. В случаях, когда пропажа обнаруживается позже дня поездки, следует обратиться в офис компании. Менеджеру нужно назвать дату заказа, номер машины и телефон, с которого была сделана заявка.
4. Нужно забирать свои вещи как можно быстрее, потому что фирмы такси не располагают складами для их хранения.
5. Владельцам забытых вещей придется оплатить услуги по их доставке и хранению.