Виктория Лопырева не сможет избежать судебной тяжбы с «Аэрофлотом»
«Аэрофлот» завершил внутреннее расследование по факту снятия с рейса SU1403 25 октября российской модели и телеведущей Виктории Лопыревой.
«Действия экипажа были абсолютно правильными и адекватными. Руководство авиакомпании приняло решение объявить благодарность старшему бортпроводнику и командиру воздушного судна за проявленную принципиальность, — сообщили „URA.Ru“ в компании. — „Аэрофлот“ оставляет за собой право подать иск против Лопыревой за задержку рейса и за те неудобства, которые она причинила другим пассажирам. В результате деструктивного поведения и грубого нарушения пассажиркой Лопыревой правил поведения на борту задержка рейса SU1403 составила 1 час 16 мин».
В «Аэрофлоте» предупредили, когда на законодательном уровне будет принято решение о создании «черных списков» деструктивных пассажиров, Виктория Лопырева станет одним из кандидатов на внесение в этот список. Ей будет отказано в перевозке бортами «Аэрофлота» и его дочерних авиакомпаний.
Судебных разбирательств Виктория Лопырева избежать уже не сможет, считает источник в авиакомпании. По словам собеседника «URA.Ru», сотрудникам компании-перевозчика не привыкать к тому, что некоторые пассажиры (в том числе, весьма известные люди) отказываются соблюдать правила поведения на борту.
«Однако никто из снятых с рейса граждан, как правило, не старался раздуть конфликт дальше и не позволял себе оскорбительных высказываний в адрес экипажа. Лопырева, понимая, что она объективно виновата, не только вывалила историю в паблик, обвинив стюардессу в хамстве, но еще и позволила себе оскорбления в ее адрес. Если бы не это, никто бы не стал подавать на нее в суд, но теперь от модели потребуют возместить ущерб за задержанный рейс», — рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что авиакомпания не делает никакой разницы между vip-пассажирами и обычными клиентами — с рейса снимают любого, кто отказывается соблюдать правила поведения на борту судна. На угрозы экипажи не реагируют и никого не боятся. Достаточно вспомнить конфликты с депутатом Госдумы Андреем Исаевым и его пьяным помощником или с иркутским губернатором Дмитрием Мезенцевым, опоздавшим на рейс. Даже депутату Госдумы Александру Хинштейну пришлось извиняться за ссору с бортпроводником: парламентарий не сразу выполнил указание пилота сесть на место и пристегнуть ремень в зоне турбулентности.
«С „Аэрофлотом“ разговор короткий, у них жесткие правила, и бортпроводники им строго следуют. Лопырева, во-первых, заняла не свое место и отказалась предъявить посадочный талон, она просто не реагировала на стюардессу. Во-вторых, она не хотела заканчивать телефонный разговор и опускать ноги, которыми она прямо в обуви уперлась в стену. Когда на нее уже начали давить, она послала стюардессу, не матом, но грубо», — рассказывают дежурившие в ту смену сотрудники аэропорта «Кольцово» со слов свидетелей.
Стоит отметить, что в ряде иностранных авиакомпаний с российской моделью не стали бы долго вести переговоры и сразу бы развернули судно назад. Например, в Китае запрещено не то, что разговаривать по телефону, но вообще включать его на борту. Ругаться матом и дебоширить для того, чтобы тебя сняли с рейса вовсе не обязательно — в арабских авиакомпаниях высаживают за попытку распить провозимое с собой спиртное.
Напомним, 25 октября Виктория Лопырева вылетала из Екатеринбурга, где гостила у мужа — футболиста ФК «Урал» Федора Смолова, в Москву. Зайдя в салон бизнес-класса, она самовольно заняла чужое место, принадлежащее женщине с грудным ребенком (оно единственное в салоне бизнес-класса, где есть возможность прикрепить люльку для перевозки младенца). При этом она не переставая болтала по телефону, пачкала стенку-перегородку перед креслом ногами в обуви и не реагировала на замечания старшего бортпроводника и командира. В итоге, командир принял решение снять девушку с рейса и вызвал наряд полиции. После инцидента Виктория Лопырева написала в своем твиттере: «Смешная история: у стюардессы ПМС, а страдают пассажиры и авиакомпания, в том числе. Теперь, чтобы себя оправдать, она будет врать, классика».