Пассажирам в Кольцово больше вcего нравится комната матери и ребенка

23 октября 2014 года в 13:00

Более 70 благодарностей за свою работу получили сотрудники службы организации перевозок аэропорта Кольцово с начала 2014 года, из них 52 были адресованы комнате матери и ребенка. Посетители благодарят персонал комнаты за уважительное отношение, приятное вежливое обращение и хороший полноценный отдых перед полетом.

«Задача службы организации перевозок — не только оформить пассажирам проездные документы и сопроводить на рейс, но и сделать так, чтобы гостям было комфортно и уютно вылетать из нашего аэропорта, создавать хорошее настроение от пребывания в аэропорту Кольцово. Работники аэропорта случаям признательности, конечно, рады. Бывает, что в качестве благодарности приносят конфеты, дарят цветы, пишут приятные слова в „Книге жалоб и предложений“ или через сайт Кольцово», — отметила руководитель службы организации перевозок ОАО «Аэропорт Кольцово» Татьяна Басова.

Напомним, комната матери и ребенка Кольцово расположена на 2 этаже терминала внутренних авиалиний и предназначена для обслуживания пассажиров с детьми дошкольного возраста и детей-инвалидов до 14 лет для их кратковременного пребывания в течение 12 часов в ожидании вылета или 6 часов после прилета.

Комната работает круглосуточно и абсолютно бесплатна. Помещение разделено на несколько комнат и оснащено бытовой техникой для возможности приготовления питания и хранения продуктов, детскими стульчиками для кормления, детскими кроватками и кроватями для взрослого, пеленальным столом, игровой зоной.

Комната матери и ребенка — только небольшая составляющая службы организации перевозок (СОП) Кольцово. Чтобы обеспечить бесперебойную работу аэропорта, персонал СОП работает по сменам без перерывов и выходных. В среднем смена состоит из 20 специалистов, а в пиковые часы усиливается благодаря применению гибких графиков. Ежедневно СОП обслуживает до 12 тысяч пассажиров. Всего в службе работает 150 человек.

Пожелание, жалобу или благодарность по работе службы организации перевозок и в целом аэропорта Кольцово можно оставить в книгах жалоб и предложений, размещенных на стойке информации (терминал А), залах повышенной комфортности (в чистых зонах терминалов А и В) и в комнате матери и ребенка, а также отправить сообщение через сайт аэропорта www.koltsovo.ru, заполнив форму для обратной связи (пиктограмма конверт вверху страницы сайта).

Ссылки по теме:
В аэропорту Кольцово изъяли фальшивую 100-долларовую купюру
Таможня Кольцово передала музею 158 конфискованных у пассажирки монет
В Свердловской области запустят новый туристический маршрут
В Екатеринбурге будут судить бортпроводника за контрабанду наркотиков
Первый рейс Hainan Airlines приземлился в международном аэропорту Кольцово
Политики конфиденциальности и Условий использования Google