Продажи товаров класса люкс резко упали в РФ и КНР
Согласно данным исследования консалтинговой компании Bain & Co, представленным во вторник в Милане на конференции, посвященной индустрии предметов роскоши, организованной итальянской ассоциации Altagamma, общие продажи предметов роскошных вырастут на 2% в этом году, на сумму 223 млрд евро или $ 282,6 млрд, по сравнению с гораздо более высокими темпами роста наблюдавшимися до 2011 г.
Согласно данным Bain, продажи, как ожидается, снизятся на 2% в Китае и упадут на 18% в России.
Если прогнозы Bain верны, Китай опубликует первое падение продаж товаров класса люкс за более, чем десять лет роста. Темпы роста замедлились за последние пару лет после скачка на 20% в 2012 г.
У российских туристов — ненасытный спрос на европейские товары роскоши, говорит аналитик HSBC Эндрю Лоббенберг. Именно за счет таких туристов и зарабатывают магазины в ЕС, в том числе в европейских аэропортах.
Во Франкфурте, третьем по величине центре в Европе, россияне тратят почти в четыре раза больше, чем среднестатистический пассажир.