У Павла Губарева выявлена закрытая черепно-мозговая травма
У Павла Губарева выявлена закрытая черепно-мозговая травма, он находится без сознания. На официальной странице Губарева «ВКонтакте» его супруга Екатерина написала, что медики не выявили у бывшего народного губернатора ДНР серьезных повреждений и переломов, кроме черепно-мозговой травмы. Сейчас проводится клиническое обследование.
— Как объясняют врачи, пока тревогу бить не стоит, Павел может прийти в себя в любой момент. По результатам обследования врачи сделают заключение, — пишет Екатерина Губарева.
Напомним, на территории ДНР, на трассе Донецк — Ростов-на-Дону неизвестные обстреляли автомобиль с Павлом Губаревым, который находился на пассажирском сиденье. После нападения машина с лидером движения «Новороссия» врезалась в столб, сообщила пресс-секретарь Екатерины Губаревой Анастасия Цыплакова. Бывший народный губернатор был доставлен в одну из больниц Ростова-на-Дону в тяжелом состоянии.
Депутат Верховного совета ДНР Сергей Ковальчук рассказал подробности покушения. По его словам, автомобиль с Павлом Губаревым расстреляли неизвестные, передвигавшиеся на черном внедорожнике. Причем машина с бывшим народным губернатором в какой-то момент смогла оторваться от погони, но преследователи все-таки настигли ее и продолжили стрельбу.
— Я ехал в автомобиле следом за машиной Павла. Появился черный джип и начал подрезать авто Губарева. Я слышал много выстрелов, предположительно из автоматов, дальше черный джип стал маневрировать по дороге, — рассказал Сергей Ковальчук.
Стоит отметить, что помощник лидера «Новороссии» не связывает покушение с грядущими выборами в ДНР. Ковальчук предполагает, что это дело рук диверсионно-разведывательной группы.
Другой помощник Губарева Евгений Орлов, который также находился в машине в момент покушения, вернулся на место аварии, где уже работают сыщики. Орлов просит общественность не торопиться с выводами о причинах случившегося и подождать результатов официального расследования.
— Органы следствия должны сделать свои выводы, мы дожидаемся официальных результатов расследования. Сыщики как раз работают на месте, они собирают материалы. Вся наша организация заинтересована в скорейшем расследовании, но процедура это достаточно сложная, — подчеркивает Орлов.