Выступившие против Лебедева дизайнеры передали план действий в мэрию
Арт-директора ряда компаний Екатеринбурга, выступившие против приглашения администрацией Артемия Лебедева для разработки бренда города, подготовили план действий по созданию айдентики.
Напомним, 11 сентября компании РА Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company раскритиковали планируемое сотрудничество администрации города с известным московским дизайнером Артемием Лебедевым. После этого они обсудили тему создания городского бренда с мэром Евгением Ройзманом и главным художником Дмитрием Фогелем и заявили о готовности участвовать в этой работе.
Клуб арт-директоров Екатеринбурга передал в администрацию муниципалитета план работы по разработке айдентики города, говорится на странице клуба в Facebook.
Арт-директор агентства «Дикий Филин» Рома Дик сказал порталу Ekburg. tv, что интерес Артемия Лебедева к Екатеринбургу можно назвать положительным явлением.
«Просто до этого никто ничего не предлагал, все сидели по норкам, делали свое. И тут приехал Тема, и вдруг все ожили. Сейчас на встрече с Фогелем и мэром города у администрации была заинтересованность в диалоге», — говорит он.
Напомним, в знак протеста против Артемия Лебедева местные дизайнеры написали ему открытое письмо, в котором предлагают ответить на все вопросы экспертного сообщества. В ответ г-н Лебедев тогда написал: «Не смог сократить ни одного предложения, цитирую полностью. У нас принято ругать заказчиков за непролазную провинциальную тупость. Дадим же слово дизайнерам», — написал Артемий Лебедев.
Разногласия дизайнеров вызвали дискуссию и в социальных сетях: далеко не все жители города считали, что г-ну Лебедеву стоит заниматься дизайном Екатеринбурга. Несогласные отмечали, что только с помощью глобальных игроков город сможет добиться узнаваемости на мировом уровне.