ИТАР-ТАСС начинает работать под брендом «ТАСС»
С 1 сентября одно из агентств большой тройки, ИТАР-ТАСС, начинает работать под брендом «ТАСС». Вместе с тем агентство реализует новую бренд-политику, которая призвана создать мощное имя. Об этом рассказал генеральный директор агентства Сергей Михайлов в своем выступлении перед коллективом в день 110-летнего (!) юбилея агентства. По словам Михалкова, «ТАСС» будет брендом, а потому не станет требовать какой-либо расшифровки. Полное новое название — Информационное агентство России «ТАСС». Вместе с тем для агентства разработан новый фирменный стиль, переход на который будет проходить до конца 2015 года.
Отметим, к юбилею легендарного агентства в Екатеринбурге открылась уникальная выставка фотографий, сделанных корреспондентами ТАСС в разные годы. Всего во Дворце Молодежи представлено 76 снимков, среди которых запечатлевшие процесс производства танков Т-34 на заводе «Уралмаш» в Свердловске в 1942 году, первый визит Фиделя Кастро в СССР в 1963 году, ледокол «Арктика», первым достигший в свободном плавании Северного полюса в 1977 году, и портрет офтальмолога-микрохирурга Святослава Федорова, основателя клиники «Микрохирургия глаза», снятый во время операции в 1988 году. Один из самых старых снимков — портрет выдающегося русского физиолога, лауреата Нобелевской премии по медицине Ивана Павлова, снятого в 1903 году.
Ранее агентство со ссылкой на директора Дворца молодежи Константина Шевченко, что выставка станет передвижной и после Екатеринбурга, вероятно, отправится в другие крупные города области: Нижний Тагил и Каменск-Уральский.