"Почта России" готовит ребрендинг

21 августа 2014 года в 08:39

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.

По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.

«К нам совсем недавно обращалась „Почта России“ за консультацией по ребрендингу», — сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

«Мы знаем, что „Почта России“ готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», — пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", — пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google