Booking.com готова работать в России на условиях закона о данных

8 июля 2014 года в 22:10

Интернет-платформа Booking.com, лидер в области бронирования размещения онлайн, заверяет клиентов в России, что новый закон, обязывающий иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России, не внесет существенных изменений в ее работу, заявила в понедельник компания.

«Мы пристально следим за развитием ситуации в связи с принимаемым законом», — прокомментировал новый закон глава PR-службы компании Андре Мэннинг. «Насколько мы понимаем, закон не повлияет на наши отношения с нашими деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес, как и раньше», — говорится в заявлении компании, не исключающей, что «в зависимости от (окончательной версии) закона и содержащихся в нем требований, возможно, будут произведены незначительные поправки, касающиеся IT».

В Booking.com утверждают, что «Россия является важным рынком для компании».

Госдума в пятницу во втором (основном) и третьем (окончательном) чтении приняла закон, который обязывает иностранные интернет-компании хранить персональные данные россиян только в России.

Согласно принятому закону оператор при сборе персональных данных россиян, в том числе через интернет, обязан хранить их в базах информации, расположенных в России. Таким образом, иностранные компании, такие как Twitter, Facebook и Booking.com, должны открыть свои представительства в России для хранения персональных данных россиян. При этом профильный регулятор (Роскомнадзор) получает право на основании решения суда ограничивать доступ к информации, обрабатываемой с нарушением российского законодательства в области персональных данных. Для этого предлагается создать реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google