В Екатеринбурге Desheli довели женщину до психушки
В Екатеринбурге семья пожилой женщины намерена добиться ответственности со стороны скандальной и печально известной фирмы Desheli, которая продает женщинам дорогую косметику. Очередную клиентку покупка довела до психиатрической клиники, передает корреспондент агентства ЕАН.
Екатеринбурженка 64 лет прошла обычную спа-процедуру, которую бесплатно проводят торговцы Desheli. Ее попросили захватить с собой паспорт. В результате женщина осталась с набором косметики на руках и кредитом почти в 46 тысяч рублей. Когда горожанка пришла в себя, она раскаялась в том, что совершила покупку, и постыдилась рассказать о ней своим близким. Чтобы заплатить кредит, екатеринбурженка не смогла уйти на пенсию и осталась работать.
В итоге у женщины случился нервный срыв, ее пришлось госпитализировать. В течение марта 2014 года к ней неоднократно вызывалась бригада скорой помощи. В итоге 20 марта пострадавшую отвезли в больницу с диагнозом «острое нарушение мозгового кровообращения», а 11 апреля — в отделение неврологии ЦГБ №20 с подозрением на инсульт. В настоящее время женщина проходит лечение в стационаре психиатрической больницы, нуждается в дальнейшем восстановительном лечении, признана нетрудоспособной.
Как отмечает дочь пострадавшей Ирина, которая взялась защищать права потерпевшей, в компании Desheli не принимают претензий, заявляя, что подавать их должна сама потерпевшая. При этом, говорит женщина, представители компании не заметили у ее матери ни экземы, диагностированной врачом, ни удаления доли щитовидной железы. При таких заболеваниях процедуры, проводимые «косметологами», противопоказаны.
«Продавцы Desheli, выбирая своих „жертв“, не гнушаются ничем. Косметику по 45 990 рублей „впаривают“ и старикам, и инвалидам, и многодетным, и безработным. Главное — продать, а каким способом — не важно. Заманивают в основном женщин в возрасте, приглашая на так называемую бесплатную спа-процедуру, при этом незаконно используют телефонные базы данных, нарушая действующее законодательство», — говорит Ирина.
По ее словам, методика, по которой представители компании ухитряются убедить своих клиентов взять кредит, пока не совсем понятна.
«Мы написали уже две претензии к ООО „Эль Косметикс“ (франчайзи Desheli), но оба раза получили отказ. В первый раз, когда я привезла претензию в офис фирмы, ее директор Олеся Чуркина самоуверенно разорвала ее на моих глазах на мелкие кусочки, сказав, что я как дочь якобы не имею права ее доставлять, хотя это неправда», — рассказывает Ирина.
Сейчас дочь пострадавшей готовит жалобы в Комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру, а также иск в суд.