Паркомат в центре Екатеринбурга уже не работает
Только вчера в Екатеринбурге начали работать паркоматы. Однако уже сегодня один из них, расположенный на улице 8 Марта у Мытного двора, уже не работает. На белом экране автомата горожане могут увидеть надпись: «Ошибка».
«Хотите припарковаться в центре Екатеринбурга — а вот фиг вам. Неплохо начался второй день работы паркоматов. Девочка-волонтер, правда, продолжает стоять рядом с ним», — написал в одной социальных сетей житель Екатеринбурга Константин.
Как рассказали JustMedia в пресс-службе администрации Екатеринбурга, возможно, паркомат не работает из-за какого-то технологического сбоя. Необходимо позвонить в службу технической поддержки проекта «Парковочное пространство Екатеринбурга» или обратиться в комитет по транспорту администрации Екатеринбурга.
Как сообщили JustMedia в контакт-центре проекта «Парковочное пространство Екатеринбурга» (287-27-00), если паркомат не работает, то парковку можно оплатить с помощью ЕКАРТы или sms-сообщения. Помочь в этом смогут волонтеры, которые стоят у паркомата.
Чтобы оплатить парковку с помощью ЕКАРТы гражданина (баланс электронного кошелька должен быть не менее 30 рублей — прим. ред.), необходимо приложить ее к валидатору, выбрать в меню раздел: «Оплата парковки». Далее ввести номер парковочной зоны, госномер автомобиля, а также предполагаемую продолжительность нахождения на ней с точностью до 15 минут. После этого необходимо дождаться списания средств.
Чтобы оплатить парковочное место с помощью sms-сообщения, необходимо отправить на короткий номер 3116 следующую комбинацию: p66*номер парковочной зоны*номер транспортного средства*количество часов (буквы латиницей). Для того, чтобы продлить парковку, необходимо на тот же номер отправить: p66*x*количество часов.
Пояснить, почему не работает паркомат у Мытного двора, в контакт-центре не смогли.
ФОТО жителя Екатеринбурга Константина