На ЖБИ начали строить новый жилой квартал
Через несколько лет движение по Малышевскому мосту может быть полностью парализовано. На ЖБИ строится новый жилой квартал.
Новый квартал вырастет на территории бывшего 6-го цеха завода ЖБИ. Участок находится в границе улиц Рассветная — Сыромолотова — 40 лет Комсомола.
«Сюда переселится примерно 12 тысяч человек, если взять среднюю обеспеченность автомобилями, это примерно 4 тысячи машин. На каждую полосу дороги увеличится нагрузка на тысячу машин, это дополнительный час пробок», — поделился расчетами екатеринбургский общественник Андрей Старцев.
Сегодня выехать с ЖБИ можно двумя дорогами: в сторону центра города по Высоцкого через Малышевский мост и по улице 40 лет ВЛКСМ через «Калину». Любое нарушение движения практически намертво парализует Малышевский мост: будь то ремонт трамвайных путей, сломанный светофор или сильная гроза. О затяжных пробках на мосту возле «Калины» из-за роста автопарка гаишники предупреждали еще в далеком 2007 году. Заторы у выезда на Малышевский мост возникают еще до утреннего часа пик, когда другие улицы почти свободны.
«По Высоцкого есть небольшой, совсем малюсенький, запас пропускной способности. Что касается 40 лет Комсомола: все грустно, намертво встанет», — отметил Старцев.
Возможность транспортного коллапса на ЖБИ прокомментировал другой общественник — Александр Ильин (по его предложениям была доработана развязка у «Калины»). «Появится новый квартал — пробки увеличатся. Расширением дорог проблему не решить — как только откроются новые дороги или существующие станут свободнее, большее количество людей пересядет на авто, т.к. ездить будет проще. Единственное решение — пересаживаться на общественный транспорт, метро», — считает общественник.
Уточним, что метро на ЖБИ на планам — вторая очередь второй ветки. Пока обсуждается только строительство первой очереди (от центра на ВИЗ) к чемпионату мира по футболу. Но из-за непонятных перспектив получения федерального финансирования, сроки могут в очередной раз отодвинуться — местные власти неоднократно заявляли, что силами городского и областного бюджета достроить метро нереально.