Дмитрий Лошагин в СИЗО перешел на сыроедение
Обвиняемый в убийстве своей жены-модели Юлии Прокопьевой-Лошагиной известный фотограф Дмитрий Лошагин на сегодняшнем заседании Октябрьского районного суда Екатеринбурга порадовал журналистов рассказами о жизни в СИЗО.
Так, Лошагин, в частности, рассказал, что хочет написать книгу — «сказку о змее Горыныче» (в ней он, по всей видимости, расскажет о своем несправедливом, на его взгляд, деле). «У меня вообще много идей», — добавил он.
«В СИЗО, за исключением многочисленных угроз от следственного комитета, которые я испытывал, в принципе, все нормально. Сейчас давление продолжается, меня настолько разорил следственный комитет своим шантажом посредством ареста лофта и прочими действиями. А так — я пять месяцев на отдыхе, замечательно отдыхаю, обрастаю связями, частично феню знаю», — разоткровенничался Лошагин.
Более того, отвечая на один из вопросов, Лошагин заявил, что может заняться политикой, правда, не уточнил, в какой именно форме. Кроме того, фотограф рассказал, что сейчас читает книги: «Мне понравился Стивен Кови „Семь шагов успешного человека“, изучаю английский с помощью самоучителя». Также он перешел на сыроедение, отказался от мяса, «зайдите на сайт сыроежка.ру — все узнаете».
Лошагин, по его словам, сидит в камере с убийцами и бандитами. «Наш продол (коридор между камерами) называют „Голливуд“. Надо мной сидит Маленкин, напротив — Олег Сухач. С ним сейчас вместе ехали. Он в свой суд, я — в свой. Он в ТЮЗ, а я в зоопарк».
Также фотограф на днях ездил в шестую психбольницу, так как следствие запросило экспертизу. По данным «URA.Ru», это — экспертиза о вменяемости. Результаты ее (признают ли Лошагина вменяемым, или нет) станут известны в течение 10 дней.
Закончил Лошагин свою мини-пресс-конференцию совсем уж на печальной ноте: «Я даже не уверен, что живым выйду из тюрьмы. Меня уведомляют о том, что я могу не дожить до суда».
Напомним, что сегодня Октябрьский районный суд Екатеринбурга удовлетворил ходатайство следователя о продлении срока ареста для Лошагина до 26 апреля. Адвокаты фотографа настаивали на залоге, или домашнем аресте.
После того, как судья Лукьянова вынесла вердикт, Лошагин успел спросить ее: «Это ваше решение?». «Да, мое», — ответила она.
Добавим, что по версии СКР, убийство Юлии Прокопьевой-Лошагиной было совершено в ночь с 22 на 23 августа прошлого года после вечеринки, посвященной дню рождения Юлии. Свердловские следователи считают, что Лошагин убил свою жену, а потом вывез тело в лес, где и сжег.