Сегодня перевозчикам невыгодно обслуживать отдалённые районы города. «В основном это Исток, Горный Щит и другие, — рассказал „Уралинформбюро“ заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич. — Они необходимы для жителей и имеют важное социальное значение: граждане приезжают в город в больницу, по другим важным делам. И мы не можем их отменить, даже если они убыточные, потому будем обслуживать».
Комитет по транспорту вместе с перевозчиками подготовили список социально значимых маршрутов регулярного сообщения. Среди них — №1 (от Железнодорожного вокзала до Кольцово), №9 (Южная — посёлок Шабровский), №10 (УрФУ — Изоплит), №11 (Южная — Горный Щит), №13 (ДМБ №9 — Вокзальная), №32 (Драмтеатр — микрорайон Компрессорный), №45 (Восточная — Исток), №73 (Пехотинцев — ДМБ №9), №85 (Институт связи — Медный) и №95 (Институт связи — озеро Чусовское).
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов