Японцы показали самую страшную рождественскую рекламу
Представители японской компании по продаже автомобильных покрышек Autoway из города Фукуока, по всей видимости, решили, что в преддверии рождественских праздников их продукция недостаточно хорошо раскупается. Они сняли рекламный ролик, способный напугать до ужаса любого покупателя, сообщает Metro.
Чтобы не сбить человека, автомобилист резко дает по тормозам. Машина тут же останавливается, и, видимо, в этот момент зритель должен оценить качество шин, производимых Autoway. Через несколько мгновений становится ясно, что человек на дороге — это не мирный путешественник, а самый настоящий зомби.
Что было дальше, лучше посмотреть самим (или не смотреть вовсе, если вы сомневаетесь в крепости своих нервов). Каким образом данный ролик должен обеспечить японской компании приток покупателей, не совсем понятно. Как шутят японские журналисты, «по крайней мере, теперь мы знаем, какие шины купить, когда произойдет зомби-апокалипсис».