Командир Boeing ни разу не уходил на второй круг

19 ноября 2013 года в 13:27

Командир разбившегося в Казани Boeing до трагедии ни разу не совершал уход на второй круг в реальном полете. Об этом заявил гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.

«Я думаю, что нет», — сказал он на пресс-конференции, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, передает РИА Новости.

Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов. В то же время, он добавил, что экипаж разбившегося в Казани самолета обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.

Согласно данным о разбившемся самолете, его эксплуатировали семь авиакомпаний, в том числе Uganda Airlines (с лета 1995 года). «Самолетов, эксплуатировавшихся в Африке, у нас больше нет», — сказал Гиниятуллин.

Погибшие пассажиры авиарейса «Москва-Казань» должны были лететь на другом самолете, однако в последний момент было принято решение посадить их на Boeing 737. Замену произвели незадолго до отправления рейса, сообщил «Московскому комсомольцу» источник в авиакомпании. Изначально пассажиры должны были лететь на самолете Bombardier CRJ.

Разбившийся в воскресенье вечером лайнер Boeing-737 полетел в Казань вместо запланированного Bombardier в связи с загрузкой, заявил журналистам глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин. «Замена самолета была связана с загрузкой пассажирами», — сказал Гиниятуллин. Он пояснил, что в Сочи полетел менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами. Bombardier вмещает 50 человек, а на рейс в Казань зарегистрировались 44 пассажира.

«У каждой авиакомпании есть свой авиапарк, и только он решает, на каком из самолетов перевозить пассажиров», — заявили «МК» в пресс-службе аэропорта «Домодедово».


Ссылки по теме:
Давняя авария могла сказаться при крушении Boeing
Оба "черных ящика" упавшего Boeing сильно повреждены
Политики конфиденциальности и Условий использования Google