Транспортный совет сегодня рассмотрел разработанный по заданию администрации Екатеринбурга специалистами ОАО «Уралгипротранс» вариант модернизации старого моста через реку Исеть на улице Челюскинцев.
Он предусматривает капитальную реконструкцию его действующих элементов и строительство новых секций.
Построенный в 1959 году Макаровский мост уже давно морально и технически устарел и не выдерживает увеличившейся транспортной нагрузки. В настоящее время в часы пик через него проезжает свыше 2,5 тысячи автомобилей в час.
Предложенный «Уралгипротрансом» вариант предусматривает расширение проезжей части моста до 6 полос движения — по три ряда в каждом направлении, разделение встречных транспортных потоков обособленными трамвайными путями и прокладку по бокам конструкции широких трехметровых тротуаров с выделенными велосипедными дорожками.
Достичь всего этого разнообразия предлагается за счет строительства новых дополнительных секций моста и капитальной реконструкции его старой части. При этом длина тела моста за счет добавления нескольких конструкций увеличится на 24 метра. Эти решения позволят параллельно с ремонтом моста расшить сформированный вокруг него транспортный узел, включающий в себя улицы Бориса Ельцина, Гражданскую, Николая Никонова, Братьев Быковых и переулок Красный.
А этапность проведения работ — сначала новое строительство, затем перепуск движения и реконструкция существующих мостовых строений, позволят городским властям провести весь цикл модернизации этого сложного объекта без остановки сквозного транспортного сообщения, в том числе и трамвайного.
Помимо реконструкции самого Макаровского моста, данный проект позволит администрации города расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова, которая будет продляться мимо ДИВСа и выходить на улицу Челюскинцев. В этом же направлении, скорее всего, будет перенаправлено и движение троллейбусов, курсирующих до станции метро «Динамо». А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда.
Также на обновленном мосту, помимо расширенных до трех метров тротуаров, появятся выделенные велосипедные дорожки, которые будут оборудованы съездами на набережную Исети. А в районе бывшего мукомольного завода, где предусмотрено строительство нового жилого комплекса, над проездом в который перейдет проложенная под мостовыми конструкциями улица Гражданская, появится надземный пешеходный переход, соединенный с тротуарной частью моста.
Срок реализации проекта рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 миллиардов рублей.
Как сообщают в администрации, весь этот комплекс мероприятий позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития города.
Неправильные написания подобных этому словосочетаний порядком раздражают.Не считаю что подобные обозначения допустимо указывать в прилагательных тонах,искажает восприятие.
С кого х..йя он стал еврейским,ведь слепой только не увидит,что "мост Макарова".Так и нужно строчить,ведь в России живем,не в израиле.ЕПТ.
и не по 3 полосы тудым-сюдым,а по пять !
перед этим построить рядом мост(временный), в последствии его отдать пешеходно-трамвайным
и не по 3 полосы тудым-сюдым,а по пять !
Дальше ул Челюскинцев не позволит-придется снова сужаться
что там реконструировать ? его подчистую сносить нужно и возводить новый ...
Сначала реконструируем, а потом - снесём.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов