Дмитрий Лошагин сделал громкое заявление
В Верх-Исетском суде Екатеринбурга в четверг состоялось официальное примирение Дмитрия Лошагина и его экс-супруги Татьяны, которая ранее обвиняла Дмитрия в нанесении побоев. О намерении прекратить разбирательства говорили адвокаты Лошагина ранее. Вчера же после подписания мирового соглашения судья вынесла решение о прекращении уголовного дела.
Но самое громкое заявление журналистам фотограф сделал после заседания: на камеру он заявил, что в его квартиру проникают посторонние люди и похищают его аппаратуру, на его машинах, возможно, уже кто-то ездит, а на самого Лошагина оказывают в СИЗО сильное давление.
«На прошлой неделе меня вновь посещал оперуполномоченный Павел Прокопченко. Как мне известно, он постоянно незаконно проникает в мою квартиру, мою студию, гараж, копается в моих личных архивах, копирует их себе в телефон и угрожает мне порчей деловой репутации, помимо того, что обещает мне порчу моего здоровья, — заявил Лошагин. — Кроме этого, у меня есть копия претензий, потому что исчезают вещи ценные из моей студии и квартиры. Люди говорят, что пропал мой дорогостоящий фотоаппарат. Остальные вещи я смогу уточнить, когда попаду к себе в квартиру. Мне бы очень хотелось проверить стоят ли машины, принадлежащие моей семье, в гараже, поскольку на обе „Ауди ТТ“ оперуполномоченные Павел и Дмитрий еще при обыске отобрали у меня ключи, не внося ключи в протокол обыска».
Также Дмитрий в очередной раз заявил, что он не признает свою вину, но боится, что его заставят написать признательные показания силой. «Я не признаю свою вину, потому что не виновен. Я могу признать свою вину под психотропными веществами и многодневными избиениями, что мне оперуполномоченные и обещают», — заявил Лошагин журналистам.
На вопрос, почему же Дмитрий не заявил о пропаже своей жены, он ответил: «Думаю, мы поговорим об этом позже».
Фото: Андрей ГОРБУНОВ, kp.ru
Конфликт между бывшими супругами произошел в феврале в кафе Fireside, напоминает «Комсомольская правда». По словам Татьяны Лошагиной, экс-благоверный вылил ей на голову стакан сока, после чего ударил в лицо, схватил за волосы и бросил на пол. Сам фотограф тогда оправдывался, что всего лишь защищался. Якобы до этого Татьяна сама пять раз ударила его кулаком в грудь. Женщина обратилась в Верх-Исетский суд. Дело длилось несколько месяцев, а потом Лошагина арестовали по подозрению в убийстве нынешней супруги.
После этого Татьяна неожиданно изменила свои показания. 17 октября она уверяла судью, что ее экс-муж «мягкий и пушистый», поэтому брюнетка и решила пойти с экс-мужем на мировое соглашение.
На заседание Лошагина доставили в Верх-Исетский мировой суд из СИЗО №1. Дмитрий должен был лично подписать документы. Кстати, как бы парадоксально это ни звучало, но изолятор пошел фотографу на пользу. Знаменитый уралец выглядел отдохнувшим и посвежевшим. Совсем не тем измученным и загнанным, как на заседании 5 сентября в Первоуральске. В красной куртке, водолазке и черных сапогах, он будто зашел на гламурную вечеринку. Вот только решетка портила впечатление. А вот новая короткая стрижка Лошагину очень даже к лицу.
Перед заседанием служительница Фемиды дала Татьяне и Дмитрию время, чтобы обсудить их соглашение. Но парочка так увлеклась разговором, что через 15 минут судье пришлось напоминать им — пора начинать рассмотрение дела. Как потом расскажет Лошагина, экс-муж очень просил передать ему фотографию их маленького сына.
Фото: Андрей ГОРБУНОВ, kp.ru
Напомним, фотомодель Юлия Прокопьева-Лошагина пропала без вести после вечеринки в лофте своего мужа Дмитрия Лошагина 22 августа. Спустя несколько дней в 50 метрах от Старомосковского тракта — недалеко от деревни Решеты — обнаружили обгоревший женский труп, позднее оказалось — Юлин. По подозрению в убийстве 3 сентября был задержан муж погибшей — известный фотограф Дмитрий Лошагин, а позднее ему предъявили обвинение в убийстве.
По версии следствия, в ночь с 22 на 23 августа обвиняемый, находясь в квартире в доме по улице Белинского в состоянии алкогольного опьянения, поссорился со своей женой, причинил супруге телесные повреждения, от которых потерпевшая скончалась на месте происшествия. После этого он вывез тело Юлии в лесной массив. Через некоторое время, как считают следователи, Дмитрий вернулся в лесной массив, чтобы скрыть следы преступления. Он облил голову Юлии легковоспламеняющейся жидкостью и поджег, после чего скрылся.