Сменивший пол бельгиец покончил жизнь эвтаназией
История Натана Ферхельста (Nathan Verhelst) потрясла Бельгию, пишет Анджела Джерачи в статье, опубликованной на сайте газеты Corriere della Sera.
«Натан страдал с самого рождения. Он страдал с тех пор, как его звали Нэнси и он был полноценной женщиной. Он не сумел обрести внутренний мир даже после того, как сменил пол после целой серии болезненных операций: он не нравился себе. Более того, он питал к себе отвращение. Поэтому в 44 года он решил прибегнуть к эвтаназии. Он умер от смертельной инъекции, которая для него оказалась единственным путем к умиротворению. В Бельгии, на родине Натана, „сладкая смерть“ разрешена не только из-за невыносимых физических, но и психологических страданий. За 24 часа до своей смерти он дал интервью фламандской газете Het Laatste Nieuws», — пишет издание.
«Нэнси-Натан родился единственной дочерью в семье. С самого детства, рассказал Натан газете, в доме его едва терпели, мать всегда жалела, что он не мальчик: „Я был девочкой, и никто меня не любил“. Родители вместо того, чтобы выделить Нэнси отдельную комнату, отправляли ее спать в каморку над гаражом. В отрочестве у нее была одна мечта: сделать операцию по смене пола», — излагает историю Натана автор статьи.
«Терапия была долгой, и после гормонального курса в 2009 году Натан-Нэнси подвергся мастэктомии и, наконец, реконструкции гениталий. Шел 2012 год. Операции не привели к желаемым результатам. «Когда я в первый раз посмотрел на себя в зеркало после операции, я испытал отвращение к самому себе», — рассказал Натан. Он даже приготовил конфетти, чтобы отпраздновать свое «возрождение». «Вместо того чтобы начать, наконец, жить, я чувствовал себя заложником в теле, которое я ненавидел», — сказал Натан. И он захотел, чтобы ему помогли умереть. Врач и друзья, находившиеся рядом с Натаном до самого конца, заверили, что он ушел «в абсолютном спокойствии», — пишет автор статьи.
«История Натана потрясла Бельгию, где эвтаназия разрешена с 2002 года. В данный момент ведется дискуссия о том, чтобы разрешить «сладкую смерть» и для несовершеннолетних», — отмечает издание.