Полицейские из-за парковки объявили травлю девушке-инвалиду
Место на парковке стало причиной настоящей травли двадцатидвухлетней Екатерины Комлевой. Она получила инвалидность второй группы после инцидента в клубе «Голд», когда в результате порыва труб помещение начал заливать кипяток. У Кати обожжено 30% тела. Большая часть глубоких ожогов на ногах. Девушка потеряла восемь пальцев и перенесла 40 операций, чтобы восстановить ступни. Последние операции по пересадке сухожилий и мышечной ткани были сделаны в клинике «Богемхаузем» в Германии.
Несмотря на инвалидность, Катя не сдается, пытается жить обычной жизнью и работать (контент медиапространства в Weda Fashion Group). Так как ходить ей очень трудно и больно, единственное спасение — это машина. Она ездит на Audi A6, но парковать ее у собственного подъезда ей не дают сотрудники полиции. Екатерина живет по адресу Бардина, 41 в подъезде, который находится в непосредственной близости от Ленинского отделения полиции № 4.
«Я думала, что я сильная, пока не столкнулась с хамством и полным безразличием некоторых сотрудников. Несколько раз я лично заходила туда с просьбой разрешить ставить машину на их парковке. Показывая им справки об инвалидности и максимально подробно объясняя ситуацию. В 9 случаях из 10 мне было отказано, часто в грубой и насмешливой форме. Говорят: «Ну и что, что ты инвалид? Мы что, врачи, что ли? Ну и не надо, значит, вообще за руль садиться. Дома сидеть надо», — рассказывает Катя.
«Я трачу много сил, чтобы бороться со своей инвалидностью, работать над восстановлением, в том числе и моральным. Однако откровенно хамские, ироничные и бесчеловечные высказывания сотрудников полиции, которые призваны защищать своих граждан, неоднократно вызывали у меня приступы истерики и депрессию», — рассказывает девушка.
Она пыталась парковать машину у соседнего дома, но поняла, что не может пройти даже такое расстояние пешком. Тогда она вызывала такси, пересаживалась туда из своей машины и доезжала до подъезда. В результате она снова стала ставить машину у подъезда, но так как вся территория отошла под служебный транспорт, сотрудники полиции начали требовать от нее парковаться в другом месте.
Как-то раз к девушке подошел один из водителей полицейского УАЗика и сказал, что если она не начнет парковаться в другом месте, ей просто спустят колеса. Она написала заявление в прокуратуру, попросив оценить правомерность поведения сотрудников полиции. В результате недавно девушка обнаружила, что кто-то проколол колеса ее машины.
Екатерина Комлева зашла в отделение полиции, чтобы подать заявление по данному инциденту, однако в дежурной части сначала не хотели его принимать. Потом приняли, но в возбуждении дела отказали.
«В постановлении об отказе было написано, что сумма ущерба составила менее 2500 рублей, которые требуются по ст. 167 Уголовного кодекса. Но к заявлению я прикладывала квитанции, которые свидетельствуют об ущербе 4 460,00 рублей. Возникает вопрос, куда делись остальные квитанции. У меня есть их оригиналы, и их копии я прикладывала к данному заявлению. В отделе полиции мне в грубой форме сказали, что колеса проткнул начальник отдела полиции, который не желает, чтобы я парковала машину на их стоянке. А сегодня он сам (полковник Козлов) перегородил мне выезд с парковки и сказал, что написал на меня встречное заявление на клевету в прокуратуру. Хотя я никогда его ни в чем не обвиняла», — рассказывает девушка.
Отец девушки в беседе с корреспондентом «URA.Ru» подтвердил, что травля ради единственного места на парковке длится уже несколько месяцев. «Даже если не брать во внимание тот факт, что девочка — инвалид и пытается ходить с кровоточащими ранами, непонятной остается история с самой парковкой. Личный автотранспорт сотрудников полиции приравнен к служебному? Почему люди, живущие в доме, лишены возможности ставить там свои машины? И такая возможность создана только для сотрудников полиции, приезжающих на работу?» — недоумевает Владимир Комлев.
Катя сфотографировала полицейского, который угрожал порезать ей колеса и издевался над ее инвалидностью