«Магнит» вслед за X5 Retail Group начал внедрять сервис «оплаты взглядом»
Ритейлер «Магнит» начал внедрять технологию оплаты с помощью биометрии в своих магазинах, сообщили агентству «Интерфакс» в компании. Сервис внедряется совместно со Сбербанком.
Сервис («оплата взглядом») уже доступен в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону. К июню «Магнит» планирует подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре, говорится в сообщении ритейлера.
Чтобы воспользоваться опцией оплаты с помощью биометрии, необходимо быть клиентом Сбербанка, заранее в отделении или в мобильном приложении активировать распознавание по лицу и указать карту, с которой будут списываться средства.
На кассе в магазинах «Магнит», где тестируется технология, на дисплее планшета нужно выбрать кнопку «Оплатить одним взглядом».
По словам директора департамента розничных технологий «Магнита» Эдуарда Ирышкова, «предварительные результаты показывают, что процесс оплаты покупок ускорился в несколько раз», и занимает 3 секунды «вместо 34 секунд при оплате наличными и 15 секунд при безналичной оплате».
«Решение о масштабировании мы будем принимать, когда изучим отклик покупателей и потенциальное влияние сервиса на бизнес-показатели», — сказал директор департамента.
Ранее сервис оплаты с помощью биометрии начала внедрять в своих магазинах X5 Retail Group (также совместно со Сбербанком). В проекте участвуют около 200 супермаркетов «Перекресток» и несколько «Пятерочек».