Новое приложение Ким Кардашьян разоблачит фейковых модников
Shazam для одежды. Приложение Craze Screenshop работает так же, как и Shazam для песен. Теперь любителям выдавать масс-маркет за люкс придется объяснять обман подписчикам в Instagram.
Ким Кардашьян разработала приложение, которое позволит узнать бренды и цены на одежду, которая появляется на фотографиях в Instagram. Может ли это разоблачить тех, кто покупает реплики люксовых брендов?
Приложение называется Craze Screenshop и работает так же, как и Shazam для песен. Нужно сделать скриншот из Instagram, загрузить, и Craze Screenshop выдаст не только бренды и цены, но и ссылки на сайты, где такие вещи можно купить. Ким Кардашьян в данном случае ничего, конечно, не разрабатывала, а была креативным советником, то есть музой для бывшего офис-менеджера Молли Харвитц. Они познакомились на вечеринке благодаря одному ювелиру. Тогда Молли высказала идею, а Ким ухватилась за эту мысль. Очень полезное приложение, говорит стилист Влад Лисовец:
«Я не всегда в своем Instagram указываю бренды, потому что не хочется и пиарить, и, вообще, нет на это времени. А так любой человек, увидев жакет, или пиджак, или пальто, сможет найти себе вещь, поймет, что она очень дорогая и не по карману, или, наоборот, что это масс-маркет и можно пойти и купить за пять-семь тысяч рублей себе пальто. Мне кажется, что это очень удобно. Instagram, с одной стороны, усложняет жизнь, а с другой стороны, появляются какие-то легкие и интересные приложения. Конечно, тем людям, кто позиционирует себя, что они только на люксе, а это сейчас абсолютно не тренд, кичатся деньгами, соответственно, этим людям, конечно, будет непросто. Но, мне кажется, это тоже интересно, и некий стимул».
Одеваться в масс-маркете сейчас не грех, но не все любят об этом рассказывать. Кроме того, остается вопрос китайских реплик. Если приложение Кардашьян сможет разоблачать, то будет понятно, что на вас не Gucci/Pucci, а последние новинки рынка «Садовод». Хотя такой сценарий маловероятен: вряд ли программа настолько умна.
Лаура Джугелия главный редактор портала Peopletalk:
«Я не считаю, что это как-то кому-то испортит жизнь, потому что мне кажется, что сейчас тенденция идет к тому, что чем проще, тем лучше, и чем круче ты одет, но более бюджетно, тем прикольнее. Если раньше дорого-богато всем нравилось, все хотели выглядеть подороже, побольше страз, больше перьев, побольше логотипов, то сейчас все-таки, да, логотипы есть, но они другого формата. И наоборот, чем ты бюджетнее круче выглядишь, тем ты моднее. По крайней мере, в окружении моем и моих друзей сейчас вообще немодно одеваться за миллионы. Сейчас гораздо моднее и круче одеваться бюджетнее, ходить на барахолки, где вещи за три рубля».
Тем временем сотрудники американского издательского дома Condé Nast, куда входят журналы Vogue и GQ, разработали программу, которая с использованием искусственного интеллекта классифицирует сумки по цветам и брендам: теперь на сайтах ничего не нужно будет специально подписывать — вывесил фотографию очередного рюкзака или клатча с логотипом LV, и умная машина сама все поняла. Правда, пока компьютер знает только семь брендов, среди которых самые заветные для любой модницы — Prada, Marc Jacobs и Chanel.