Напоминание о худобе заставляет тучных людей расходовать деньги
Даже тонкие намеки подталкивают людей, имеющих лишний вес, к трате денег. Это показали исследования, проведенные специалистами из университетов Кентукки и Колорадо. В ходе первого исследования покупателям показывали объекты, напоминавшие стройные человеческие фигуры, сообщает The Daily Mail.
Исследователи выяснили: после этого добровольцы покупали дорогую бутилированную воду чаще дешевой. Второе исследование показало, что покупатели с высокими Индексами массы тела (ИМТ), увидев тонкие фигуры, больше склонялись к тому, чтобы взять долг по кредитной карте. Они становились менее уверенными в себе и не могли контролировать импульсивные порывы.
Так, судя по всему, худые модели, тонкие формы и конструкции заставляют покупателей с избыточным весом тратить больше денег. Кстати, ранее психологи из США выяснили: стресс заставляет людей экономить деньги. Участники исследования, находившиеся в состоянии стресса, рациональнее расходовали средства. Они боялись потратить больше, чем нужно.