Курганцы смогли повлиять на «Яндекс». Теперь они не «плохие», а «красивые»
Флешмоб, объявленный накануне жителями Кургана, дал свой результат: самым популярным продолжением фразы «почему курганцы…» в поисковой системе «Яндекс» стали слова «…такие красивые». На расхожие стереотипы в Сети жители города обиделись после того, как издание «Йод» опубликовала карту, на которой курганцы названы «плохими людьми».
Издание изучило самые распространенные запросы в поисковой системе, связанные с названиями городов. Многие регионы получили нелестные эпитеты, это вызвало возмущение жителей. Курганцы также активно спорили о родном городе и даже оскорбляли друг друга.
Однако, как оказалось, были и те, кто решил побороть поисковую систему, вводя положительные запросы. Например, «почему курганцы такие красивые/такие клевые). Как оказалось, вполне успешно.