«Яндекс» заявил, что Google не обгонял его по популярности в рунете
Интернет-корпорация «Яндекс» заявила о сопоставимости аудиторных показателей с Google по методологии подсчета TNS.
«Месячная аудитории „Яндекса“ и Google практически совпадают — 20 473 (Google) и 20 410 („Яндекс“). Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры. Неправильно говорить, что кто-то „обогнал“, стал „больше“ или „меньше“, когда речь идет о месячном срезе. На ежедневном срезе — у „Яндекса“ (12299) перевес сильнее Google (10986)», — заявили RNS в «Яндексе».
На суточной аудитории мы видим ситуацию, где влияние предустановки меньше, заметили в компании, добавив, что Android с предустановленным приложениями Google занимает почти три четверти рынка.
Ранее «Ведомости» сообщили, что Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в рунете по статистике TNS за апрель 2016 года.
Хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств — пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим меньше — 20,4 млн, у Mail.ru — 19,3 млн.