Instagram провела масштабный редизайн
Компания Instagram впервые за пять лет полностью обновила дизайн мобильного приложения. В облике «визуальной» соцсети теперь преобладает черно-белая гамма, а не темно-синие оттенки. Также были перерисованы иконки всех программ, включая Layout, Boomerang и Hyperlapse, а их внешний вид унифицирован.
Новые значки окрашены в яркий, радужный градиент, сочетающий розовый, фиолетовый, желтый и оранжевый цвета. Как сообщили Вестям. Hi-tech в пресс-службе компании, новая иконка Instagram «отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций».
Теперь все приложения Instagram обладают единым, перекликающимся дизайном. Интерфейс самого фотосервиса был заметно упрощен, а фокус сместился на снимки и видео. Instagram использует больше белого, «дышащего» пространства, которое не перетягивает внимание на детали оформления, выдвигая не передний план пользовательский контент.
Навигация в приложении не изменилась, но и там Instagram перерисовала все иконки. К примеру, камеру теперь представляет не квадрат с кругом внутри, а значок, больше похожий на фотоаппарат, а ленту уведомлений — обычное сердечко, а не сердце внутри диалогового пузыря. Шрифты внутри Instagram также были адаптированы для мобильных «операционок» Android и iOS.
Instagram будет «выкатывать» новый интерфейс постепенно. На момент написания заметки преобразившихся приложений в iTunes и Google Play пока что не было.