Российские пользователи Facebook заинтересовались сердечками
В российском сегменте Facebook за двое суток было опубликовано чуть более 20 тысяч сообщений с оценками и обсуждением новых вариантов «лайка», введенные в функционал соцсети, говорится в сообщении центра мониторинга и анализа бренда Brand Analytics.
Наиболее активно пользователи обсуждают опцию «супер» (эмодзи в виде сердца), которая стала доступна в числе прочих вариантов «лайка». На втором месте оценка «возмутительно», на третьем базовая оценка «нравится», на четвертом «сочувствую». Наименее обсуждаемыми пользователями стали оценки «ух ты» и «ха-ха».
Наиболее популярными оказались публикации о нововведении соцсети в аккаунте «Первого канала», телеведущей Марианны Максимовской и сообществе «Образовач», где были предложены варианты, «адаптированные для российского сегмента».
Фото: пользователя Facebook obrazovach
24 февраля социальная сеть Facebook изменила функционал кнопки «лайк»: теперь пользователь может не только кликнуть «мне нравится», но и выразить еще пять различных эмоций. По словам разработчиков, новые значки были выбраны на основе и работы с фокус-группами и опросов, с помощью которых было определено, какие реакции у пользователей чаще всего возникают во время общения в соцсети.