Успехи ребенка в школе зависят от его словарного запаса в два года
Ученые из Государственного университета Пенсильвании установили, что поведение детей в школе и их успехи зависят от того, были ли они в детстве разговорчивыми. Причины подобной связи пока не установлены.
Специалисты утверждают: поведение ребенка в школе во многом зависит от уровня его словарного запаса в двухлетнем возрасте. Выводы были основаны на наблюдении за девятью тысячами детей.
Как выяснилось, двухлетние дети, способные произнести максимальное количество фраз, в школе лучше успевают по математике и родному языку. Соответственно, чем ниже словарный запас у ребенка в два года, тем больше трудностей он будет испытывать во время обучения в детском саду и в школе, пишет medikforum.ru.
При этом ученые также выяснили, что самый широкий словарный запас был у детей из богатых семей, имеющих высокообразованных родителей, у девочек, а также у тех, кто получал высококачественное воспитание.
Ранее «ФедералПресс.World» сообщал, что шведские ученые из университета Лунда открыли удивительную закономерность: у миллионеров дети тоже становятся богатыми. При этом ученые подчеркнули, что богатые дети, чаще всего, не обладают никакими талантами.