Хакеры рассылают письма, которые выманивают логин и пароль от интернет-банка

13 августа 2014 года в 16:32

Эксперты антивирусной компании ESET обнаружили образцы спам-рассылки, предназначенной для кражи персональных данных пользователей интернет-банкинга.

Как сообщили в компании, злоумышленники рассылают по электронной почте письма от лица крупнейших банков, где сообщают о необходимости «обновить свою учетную запись на сайте» и предлагают для этого перейти по ссылке. В противном случае, по утверждению мошенников, аккаунт будет заблокирован через 24 часа.

Кликнув по ссылке в таком письме, обеспокоенный пользователь попадает на поддельную страницу, имитирующую интерфейс онлайн-банка, и вводит там свои логин и пароль. Так аутентификационные данные жертвы становятся известны мошенникам.

«Как получить пароль от чужого банковского аккаунта? Просто спросите его у владельца. Так действуют некоторые мошенники, и, как ни странно, это работает. Чтобы не стать очередной жертвой, не переходите по ссылкам в подозрительных письмах. Если у вас действительно есть счет в банке, упомянутом в рассылке, войдите на его сайт через онлайн-браузер и просмотрите новости, касающиеся онлайн-сервисов», — комментирует директор по маркетингу ESET Russia Анна Свердлова.

Ссылки по теме:
Хакеры из "КиберБеркута" заблокировали сайт Порошенко
Хакеры взломали сайт ЕЦБ и выкрали тысячи адресов клиентов
Новый вид мошенничества зафиксирован в Екатеринбурге
Хакеры вымогали миллион рублей у Ксении Бородиной за ее голые фото
Хакеры занялись удаленной блокировкой iPhone и Mac
У пользователей Gmail похитили пароли
Политики конфиденциальности и Условий использования Google