Компьютерные игры стали популярнее консольных

30 апреля 2014 года в 20:51

Аналитическая компания DFC Intelligence заявляет, что доход от продажи игр на персональных компьютерах снова стал выше, чем от продаж игр для игровых приставок. В предыдущие годы не раз говорилось о том, что рынок игр на ПК «умирает», однако хоронить его оказалось преждевременно.

Глава DFC Девид Коул в интервью британскому сайту PCR рассказал, что смещение акцента игрового рынка в плане доходов на сегмент ПК ожидалось не ранее 2015 года. Однако «фримиум"-игры и многопользовательские сетевые игры продолжают наращивать пользовательскую базу и генерируемый ими доход. В частности, среди лидирующих игр были названы Dota 2 и League of Legends, следом за которыми располагается целый ряд игр жанра MMO, стратегии и шутеры от первого лица.

По словам Коула, среди самых активных геймеров зачастую нет разделения на ПК и консоли, и играют они на обоих платформах. Он считает, что если раньше компьютер был «предметом роскоши», а приставки были более доступны, то сейчас всё наоборот, что и определяет рост числа геймеров на ПК. Также отмечается, что ни одна из вышедших в 2013 году игр не попала в список 20 наиболее популярных, и только в первом квартале нынешнего года сюда пробились игры Hearthstone, DayZ и Rust.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google