У «умных» часов Apple будет гибкий дисплей
Компания Apple решила оснастить «умные» часы, которые, по некоторым данным, планирует выпустить в 2014 г., гибким дисплеем, сообщает корейский ресурс The Chosunilbo.
Благодаря гибкому дисплею Apple сможет выделить свой продукт на фоне конкурентов, отмечают источники. Однако пока неизвестно, дисплей какого размера компания выберет для коммерческого продукта.
По данным источников, в настоящее время «яблочная» компания разрабатывает модели часов с дисплеями 1,3, 1,4 и 1,5 дюйма и к сегодняшнему дню создала прототип устройства с 1,5-дюймовым дисплеем.
Как отмечает Unwired View, часы Apple, по всей видимости, будут похожи на Pebble, дизайн которых, в свою очередь, значительно отличается от Samsung Galaxy Gear. Часы Samsung имеют более массивный прямоугольный корпус, тогда как часы Pebble слегка загнуты.
Напомним, что анонс iWatch — такое название, как предполагается, получит новый гаджет от Apple — ожидался в 2013 г. По всей видимости, он был перенесен на будущий год.
Стремясь опередить «яблочную» компанию, корейская Samsung в начале сентября представила собственное устройство Galaxy Gear. Часы оснащены 1,6-дюймовым дисплеем и работают под управлением операционной системы Android. Они служат вторым экраном для смартфона на базе Android, выводя информацию о входящих звонках, сообщения и т. д. Рекомендуемая стоимость в США составляет $ 299.
Часы Pebble, в свою очередь, являются результатам краудфандингового проекта: в период с 11 апреля 2012 г. по 18 мая 2012 г. авторы идеи собрали $ 10,3 млн почти с 69 тыс. человек, проявивших интерес к проекту и вложивших в него различные суммы.
Помимо Galaxy Gear и Pebble, часам Apple предстоит конкурировать с Sony SmartWatch, второе поколение которых со дня на день поступит в продажу в России.
По прогнозу Canalys, в 2013 г. поставки «умных» часов на мировой рынок достигнут 500 тыс. и вырастут до более 5 млн в 2014 г. Главный исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) в одном из интервью намекнул, что их интересует этот рынок — рынок носимой электроники.
Также стоит отметить повышенный интерес Apple к индустрии одежды и аксессуаров в последнее время. В июле компания наняла бывшего главного исполнительного директора Yves St Laurent Group Пола Денева (Paul Deneve). Yves St Laurent Group занимается производством, маркетингом и розничной продажей аксессуаров, обуви, одежды, косметики и парфюмерии. А на днях стало известно о присоединении к Apple Джея Блэника (Jay Blahnik), разработчика спортивного наручного ремешка FuelBand, который можно синхронизировать с iPhone и сравнивать физическую активность с активностью друзей.