«Иначе возьмутся за нас всерьез». Участник «Шторм Z» объяснил, почему России нужно завершать СВО
«Специальная военная операция закончится тогда, когда будут достигнуты все цели, которые были поставлены президентом и Верховным главнокомандующим. Цели могут быть достигнуты в ходе СВО или стать итогом соответствующих переговоров», — заявил на днях пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Возможно, началась подготовка общественного мнения к окончанию специальной военной операции, полагает агентство ЕАН.
За ноябрь 2024 года российские войска заняли больше территорий, чем за весь 2023 год, пишет автор публикации ЕАН Александр Лукманов. Только за первую неделю декабря подразделения ВС РФ заняли 235 квадратных километров, что стало рекордом для СВО.
В настоящее время идет штурм городов Часов Яр, Торецк (Дзержинск) и Курахово. Города уже заняты российским войсками либо наполовину, либо на две трети. Ожидается, что в ближайшее время начнется штурм таких больших городов, как Покровск (Красноармейск), Мирноград (Димитров), Константиновка.
На фоне успехов на фронте, с достигнутых сильных позиций России нужно идти на переговоры, считает автор книг «Шторм Z. У вас нет других нас» и «Жена штурмовика» Даниил Туленков. Призывы воевать «до талого» он сравнивает с пословицей «сгорел сарай — гори и хата». Своим мнением екатеринбуржец поделился с подписчиками своего Telegram-канала.
По словом Туленкова, окно возможностей для переговоров не будет приоткрыто вечно. Автор считает, что Запад «пока еще добренькие». «Будем выпендриваться — они психанут, и тогда огребем по полной программе», — пишет Даниил Туленков.
Сегодня дела на фронте у России обстоят не в пример благополучнее, чем в 2022 и 2023 годах, но если не принять предложение Запада сегодня, то «возьмутся за нас всерьез, прямо в течении ближайших месяцев, и тогда я не знаю, что нам поможет…», — предостерегает автор поста.
«Надо быть реалистами и смотреть на вещи трезво», — призывает Туленков. — «И не надо искать зраду там, где ее нет. Зрадой было бы капитулировать в 2023, когда фронт трещал».
«Если же правы мои оппоненты, и окна на самом деле никакого нет, при всем нашем искреннем желании — то, тогда, конечно, вопрос закрыт. Тогда, конечно, не остается никаких вариантов, кроме как продолжать. Но это уже будет не наша вина, и не наши упущенные возможности. Время (ближайшее) покажет».