Транснациональные корпорации начали отказываться от рекламы на белорусских телеканалах
Транснациональные компании, такие, как Danone и Nestlé, остановили рекламные кампании на белорусских телеканалах. Об этом сообщает сайт Marketing.by. Рекламу сняли и менее крупные игроки рекламного рынка — ритейлер, банки, мобильные операторы.
Руководитель одного из белорусских рекламных агентств Александр Василевич высказал надежду, что исчезновение рекламы — временная мера.
«Многие спрашивают: а что будет дальше? Но никто не знает. Это могут быть разные сценарии, а их может быть много. Насколько я понимаю, для многих компаний эта мера носит временный характер», — считает он.
Marketing.by также отмечает, что исчезла реклама в соцсетях.
«Многие аккаунты брендов в соцсетях замерли — последние посты и сторис были 5-7 дней назад. Что вполне объяснимо — постить развлекательный контент и информацию о продуктах не имеет особого смысла, потому что внимание всей страны приковано к тому, что происходит на улицах», — полагают авторы сайта. Они также опубликовали обзор брендов, поддержавших протестующих.