Мэрия Екатеринбурга потратит до конца года ₽1 млн на PR в соцсетях
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на информационное сопровождение своей работы в социальных сетях. Аукцион на 1,05 млн рублей размещен на сайте госзакупок накануне. Деньги хотят потратить на посты в «Одноклассниках», «Вконтакте», Instagram, Facebook, YouTube, а также популярных городских аккаунтах и сообществах.
Формальным заказчиком выступает муниципальное «Радио Екатеринбург», которое ранее размещало закупки на сопровождение в СМИ. Ежемесячно исполнитель должен создавать не менее 150 постов в аккаунтах администрации Екатеринбурга, 20 фоторепортажей о городе и 15 видеороликов. Работу нужно вести до 25 декабря.
Также не меньше 40 постов подрядчик должен будет разместить в популярных сообществах в других городах страны. По условиям контракта, в сообществах должно быть не меньше 50 тыс. подписчиков, а самих сообществ должно быть не меньше пяти. Подрядчика на эти работы определят 17 сентября.
Ранее «Радио Екатеринбург» также размещало заказы на сопровождение работы мэрии в СМИ. В конце августа город заложил 1,1 млн рублей на материалы о 300-летии Екатеринбурга, а также 800 тыс. рублей на «размещение социально-значимой информации и освещение деятельности администрации».
Тем временем пользователи Facebook отмечают, что личный пиар главы Екатеринбурга Александра Высокинского усилился в соцсети еще до закупок. Молодые сообщества «Смеха ради Екб» и «В-Ёбурге» регулярно пишут о «самом улыбчивом мэре», делают коллажи с Высокинским и разбирают его речи на цитаты, освещая работу администрации в позитивном ключе. Все это за деньги рекламируется среди екатеринбургской аудитории Facebook. Впрочем, пока у сообществ суммарно меньше 300 подписчиков, и под требования официальных контрактов паблики не подпадают.