Жанна Немцова спросила у Алены Апиной в интервью DW, чей Крым
Певица Алена Апина, удостоенная в России звания заслуженной артистки, не смогла внятно ответить на вопрос о принадлежности Крыма, приписав попутно русским людям склонность к «словоблудию» и «вилянию хвостом».
«Я сейчас по-русски буду как-то вилять хвостом и говорить всякие словоблудия», — сдалась певица, отвечая на провокационный вопрос перебравшейся в Германию дочери Бориса Немцова, сотрудницы издания Deutsche Welle Жанны Немцовой.
Издание выпустило материал под названием «Алена Апина в „Немцова.Интервью“: В Крым я до сих пор не съездила».
Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», вопрос о принадлежности Крыма от немецкой журналистки поставил Апину в тупик, но не отбил охоту говорить.
«Наш Крым, не наш Крым: у меня очень сложное отношение к этим событиям, — сказала Апина, комментируя отказ певицы Лаймы Вайкуле посещать полуостров. — С одной стороны, конечно, он наш, а с другой стороны, — конечно, он не наш. Я не могу сейчас говорить, потому что многого не знаю. Конечно, хочется, чтобы он был наш, и хочется, чтобы мы это все решили как-то полюбовно. Или же вообще не влезать в эту тему. Я сейчас по-русски буду как-то вилять хвостом и говорить всякие словоблудия».
Напомним, ранее певицу очень удивило и расстроило, что её внесли в чёрные списки скандального украинского националистического сайта «Миротворец» и запретили въезд в «Незалежную».
«Знаю, что теперь туда я невъездная, потому что я пела в Архангельске, где за мной на сцене было написано „КрымНаш“. А я же не смотрю, что на заднике написано», — приводит слова певицы издание «ФАН».
Между тем, пользователи в соцсетях зло иронизируют, что с такой позицией — «и вашим — и нашим» — певице «скоро нечем будет вилять — сам хвост отвалится».
Как сообщал «Новый День», ранее популярная в прошлом певица Лайма Вайкуле заявила, что в Крым, по её мнению, могут ездить только артисты, не имеющие отношения к европейской цивилизации. Исключение составляют «неразумные» певцы с детским мышлением.
«Нет. Нам запрещено. Нам, европейцам. Я туда не поеду, какой бы гонорар мне ни предлагали», — отрезала Вайкуле.