Не удержался: один из кандидатов в президенты РФ уже начал свою агиткампанию
До старта агитационной кампании грядущих президентских выборов еще целый месяц. Тем не менее, один из кандидатов не удержался и уже запустил свою агиткампанию. Речь идет о недавно появившихся в Екатеринбурге билбордах с изображением Владимира Путина, призывающих горожан отдать свой голос за действующего президента.
Жители столицы Урала возмущены таким ранним появлением агитационных плакатов. Не оставил без комментария этот вопрос и Максим Верников, координатор сборщиков подписей штаба Ксении Собчак в Екатеринбурге.
«Никто часом не в курсе, а с чего это по улицам уже вовсю висят агитплакаты Путина, хотя он ещё даже подписные листы в ЦИК не предъявил, не говоря уже о статусе зарегистрированного кандидата!», — выказывает недовольство Верников на своей странице на Facebook.
За получением официального комментария по ранней агиткампании Владимира Владимировича мы позвонили в штаб «Единой России» по Свердловской области. Однако там нам порекомендовали обратиться в предвыборный штаб Владимира Путина в Екатеринбурге. Так мы выяснили, что штаб Путина в столице Урала — понятие весьма эфемерное. Ни официального сайта, ни контактов руководителей этого штаба мы не нашли.
Тогда мы изучили пятидесятую статью ФЗ «О выборах президента РФ». Согласно первому пункту данной статьи, агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации заявления о согласии баллотироваться. Таким образом, размещение агитационных плакатов сейчас вполне вписывается в рамки закона.
Интересно отметить, что предвыборный лозунг Путина в этом году звучит как «Сильный президент — сильная Россия!» и не очень-то отличается от тех лозунгов, что агитировали россиян на выборах 2012 года. Тогда предвыборные лозунги Владимира Владимировича звучали следующим образом: «Великой стране — сильный лидер», «Вместе к Великой России», «Великой стране — достойное будущее». Однако такая подмена главного слова в лозунге наталкивает на мысль, что к великой стране мы так и не пришли, а вот к сильной — еще можно попытаться.