«Ориентировочно на вторую ветку (от ВИЗа до площади 1905 года, — прим. ред.) необходимо порядка 40 млрд рублей. Мы ведем переговоры с банками и потенциальными инвесторами, не исключаем и размещение облигационного займа — мы просчитываем эти варианты. Но нам бы хотелось, чтобы инвестор не просто вложил деньги и потом получал прибыль и проценты — нам интересно, чтобы он вложил и сам бы управлял. Интересанты есть, но назвать я их пока не могу. Мы над этим работаем», — подчеркнул Евгений Куйвашев.
Ранее представители властей Екатеринбурга заявляли, что без федерального финансирования строительство второй очереди метро в городе невозможно. Кроме того, министр строительства Свердловской области Михаил Волков озвучивал идею софинансирования метро на «народные деньги».
Дык оно ж убыточно.
А оно резко перестанет быть убыточным, вжжжжжжухххх!
Оне проезд как на такси сделают
Если прокопать тоннель с выездом на разные улицы и пустить туда машинки в два ряда в обе стороны, брать по 10 рублей за проезд - на хрен это метро никому не нужно будет. Золотые горы, о как.
Цитата cntgfirf:
Оне проезд как на такси сделают
Если прокопать тоннель с выездом на разные улицы и пустить туда машинки в два ряда в обе стороны, брать по 10 рублей за проезд - на хрен это метро никому не нужно будет. Золотые горы, о как.
А если блондинка перепутает педали - когда ГИБДД дождетесь, если они по обычной дороге могут полдня мотаться, а тут вход в метро еще найти нужно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов