Захарова назвала заказной статью Reuters о провале туристического сезона в Крыму
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала «заказным портретом» публикацию агентства Reuters о якобы провальном туристическом сезоне в Крыму. Как передает ТАСС в четверг, 25 августа, об этом она заявила на брифинге.
Захарова назвала парадоксальным сделанный в статье вывод о провале сезона отдыха на полуострове. «Просто нельзя так писать, невозможно писать то, чего нет, до такой степени», — подчеркнула она.
По ее словам, многое из того, что изложено в материале, не соответствует действительности. «Это нельзя назвать журналисткой работой, это заказной портрет — как им сказали, так они и написали», — отметила Захарова.
Официальный представитель МИД РФ заявила, что «Крым остается одним из самых востребованных и любимых мест отдыха и россиян, и, наверное, к чьему-то большому разочарованию, и украинцев». Высказывание она подкрепила данными статистики. По словам Захаровой, загруженность санаториев и гостиниц региона составляет порядка 75 процентов. А число путешественников, приезжающих на полуостров, растет с каждым годом: на данный момент оно составляет четыре миллиона туристов, что на 26 с лишним процентов больше, чем в 2015 году.
В публикации Reuters, вышедшей 23 августа, утверждается, что после присоединения Крыма к России поток туристов в регион резко сократился, рестораны опустели, а отдыхающие тратят гораздо меньше денег, чем в те времена, когда полуостров был частью Украины.
В июле министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий рассказал, что отели, полуострова, работающие по системе «все включено» предлагают туристам больший набор услуг, чем турецкие. По его словам, в прошлом году спрос на all inclusive был «просто колоссальный» и со временем большинство отелей региона перейдут на этот тип обслуживания гостей.