СМИ: Убийство Немцова превращают в поджог Рейхстага
Гибель человека часто раскрывает самые глубинные, до этого тщательно скрываемые чувства его близких, друзей, соратников. Вот и смерть Бориса Немцова показала его окружение с двух очень разных сторон. Одни — шокированы и подавлены горем. Другие — чуть ли не потирают руки и дрожат от восторга — какой подарок судьбы преподнесли им неизвестные (или все же прекрасно известные?) убийцы? Словно давно ждали. И дождались.
Причем пафоса не жалеют, ставя стрельбу в Бориса Немцова на одну доску с… убийством Кирова и поджогом Рейхстага. Хорошо хоть не с выстрелом в эрцгерцога Фердинанда, с которого началась Первая мировая война.
После этого уже не удивляешься, зачем преступники выбрали местом убийства мост у самых стен Кремля.
Вот, например, какими откровениями ошарашил журналистов через несколько часов после убийства Немцова его соратник, президент Общероссийского общественного движения «Союз Правых Сил» Леонид Гозман:
— Я думаю, что это новый этап развития страны. Нам всё казалось, что хуже некуда, а можно ещё и так. Такой масштаб события. Теперь мы живём в другой стране… Я считаю, что это событие по следствиям, по значимости … соизмеримо с убийством Кирова, с поджогом Рейхстага. Вот с такими значимыми политическими преступлениями, которые ознаменовали собой кардинальный поворот в истории государства, кардинальный. Я боюсь, что мы имеем дело с таким же страшным событием…
Господину соратнику погибшего на гребне эмоций уже трудно скрывать (да он и не особо пытается), как ему хочется, чтобы это преступление развернуло ход истории страны. А дальше? Дальше Леонид Гозман спешит к этому развороту приобщиться из прекрасного далека вплоть до того, чтобы въехать в него на белом коне. И успеть втиснуться в ряд трагических героев:
— Мне уже успели позвонить некоторые мои вашингтонские друзья, которые сказали: «Может, ты не будешь возвращаться в Москву — что у вас там начинается?» Но я не останусь, я возвращаюсь в Москву.
Здесь, конечно, главные слова: «у вас там начинается».
Видимо, подобного сорта соратники так заждались, что бы в России началась новая смута, что уже заклинают ее поторопиться. Или в запале выбалтывают чьи-то секретные планы?