Госдума рассмотрит запрет на телерекламу в вечерние часы и выходные
Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни. Об этом говорится в материалах Госдумы.
Согласно пояснительной записке, «принятие законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач». С помощью такой меры депутаты планируют защитить граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь.
В записке также отмечается, что при желании человек всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге, поэтому необходимости заполнять его жизнь бесконечной рекламой нет.
Законопроект о запрете телерекламы в вечерние часы предложили депутаты фракции ЛДПР 17 октября 2013 года. В начале декабря ответственным за проект был назначен комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.