Больше всего шансов выжить в случае падения, по его словам, — у путешественников, сидящих в хвостовой части воздушного судна. «Основной удар приходится на головную часть авиалайнера и его середину, особенно при вертикальном столкновении с землей», — пояснил он.
«Стюардессы, следуя правилам, редко говорят людям, что скоро произойдет столкновение с землей. Делается это для избегания паники и хаоса на борту. Тем не менее, физические ощущения никто не отменял. Во время резкого падения человек почувствует неприятные ощущение в области груди, уши начнет закладывать. Также можно посмотреть в иллюминатор, чтобы все сразу понять».
В первую очередь, отметил Новиков, следует избегать паники, привести в порядок дыхание, пристегнуть ремень безопасности, согнуть ноги, чтобы они ушли под сиденье, а также постелить на колени мягкий предмет. Туловище следует подтянуть к коленям, обхватить их руками.
«Руки нельзя сцепливать, достаточно положить одну руку на другую. Еще один способ — обхватить верхнюю часть переднего сиденья руками схожим образом как в предыдущем пункте», — пояснил собеседник портала.
Кроме того, особое внимание следует уделить предполетной подготовке: выбрать подходящую одежду — например, из хлопка, а не из синтетических материалов, чтобы минимизировать риск ожогов, — а также прослушать инструктаж по безопасности от стюардесс.
Текст: Ольга Маслова
Понять, что жить осталось буквально тысячу метров. Странновато конечно от спасателя такое читать)))
А так советы правильные, но ничего нового. Небольшой шанс в хвосте есть выжить если авария при взлете и посадке. А если с эшелона пикируем или в свободном падении - тут что угодно можно сделать. Шансов выжить нет.
Летал на самолетах, но стараюсь их избегать. Не по себе. На юг езжу на машине.
Шанс выжить вообще минимален.
Все зависит от пилота, если самолет еще управляем.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов