У трети школьников диагностировали депрессию. Её вызвало дистанционное обучение
Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава сообщил, что стресс на фоне дистанционного обучения крайне негативно сказался на психическом здоровье школьников. Так, у 83,8% учеников исследователи обнаружили неблагополучные психические реакции пограничного уровня.
У 42,2% зафиксировали депрессивные состояния, астенические состояния — у 41,6%. Более чем у трети (37,2%) диагностировали обсессивно-фобические состояния, у 26,8% обнаружили синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна. Всего 32,5% опрошенных сохранили ровное и положительное настроение, 13,1% испытывают подавленность, а у 44,2% детей неоднократно меняется настроение в течение дня, пишет РБК.
Лишь 13,4% полностью адаптировались к условиям самоизоляции. Отрицательно этот режим восприняли 36,7% школьников, а 21,2% посчитали его невыносимым. Таким образом, детям и подросткам необходима массовая психологическая поддержка.
Напомним, несколько свердловских школ уже снова перевели на дистанционное обучение.
.