Екатеринбурженке сломали ногу в стоматологической клинике
В стоматологической клинике «Катри» в Екатеринбурге произошел скандальный прецедент. 63-летняя клиентка, недовольная качеством оказанных ей услуг (на 300 тыс. рублей), пытаясь пробиться к директору учреждения, получила перелом.
В Znak.com обратились возмущенные родственники пострадавшей. Вот что рассказала дочь пенсионерки. В апреле пожилая женщина решила восстановить себе зубы и обратилась в «Катри», где ей посоветовали поставить американские виниры, сказав, что являются их эксклюзивным поставщиком. Предоплата составляла 100%. Когда материалы поступили в Екатеринбург, клиентку вызвали в клинику, показали ей виниры и перед установкой попросили подписать бумагу, что её всё устраивает.
На тот момент всё так и было, и, подписав бумагу, женщина отправилась оплачивать работу врачей. Но после установки, придя домой, клиентка заподозрила клинику в недобросовестности — некоторые виниры показались ей тёмного цвета, и женщина предположила, что за время её отсутствия накладки могли подменить.
Пенсионерка обратилась в клинику с просьбой решить проблему, написала официальное заявление, но, по словам дочери, это ни к чему не привело. И тогда женщина отправилась на консультацию в комитет по защите прав потребителей, где ей сказали, что готовы содействовать. Однако чеков, имеющихся на руках у обратившейся, недостаточно, надо еще предоставить договор и копию претензии. Выяснилось, что в клинике женщине не дали даже договора, и вчера она отправилась в «Катри» за недостающими документами.
Сначала женщина приехала в клинику на улицу Горького, где ей выполняли работы, там отправили в другой офис, уже на улице Луначарского. Там администратор сообщила женщине, что директор не может с ней поговорить.
«Мама, измученная таким обращением, попыталась пройти в кабинет, но на её пути встала администратор, подбежал охранник, маму толкнули, и она ударилась коленом о стоявший там ящик, а также головой. Вызвали „скорую“, полицию. Охранника увезли для дачи показаний в отделение полиции. Свидетель всего произошедшего — водитель, возивший маму. В помещении установлены видеокамеры, так что должны быть записи всего происходящего», — рассказала дочь пострадавшей.
По её словам, в клинике упирают на то, что клиентка вела себя агрессивно. Дочь сомневается, что мама могла причинить кому-то такой вред, чтобы потребовалось привлекать охранника: «Мама — диабетик, она перенесла гипертонический криз». По словам женщины, в клинике «Доктор плюс» пенсионерке диагностировали компрессионный перелом, необходима операция.
Заместитель главного врача «Катри» Евгений Шутов заявил, что клиника готовит встречное заявление в полицию, потому что из уст клиентки звучали «угрозы расправы» и оскорбления. В том, что женщина в результате действий сотрудников получила перелом, он сомневается. В обвинениях, выдвинутых против учреждения, нет оснований, заявил Евгений Шутов: «На претензию клиентки мы официально ответили, но она ничего не хочет слышать. Мы готовы вести диалог с родственниками, через юристов», — заявил он.