За рекламу одного бренда — 100 тысяч рублей: екатеринбуржцы-тиктокеры попали в список Forbes

13 октября 2020 года в 09:29

Кирилл и Артём Верзаковы — 23-летние близнецы из Екатеринбурга — оказались на седьмой строчке рейтинга самых богатых российских тиктокеров. По данным издания, они зарабатывают около 2,56 миллиона рублей в год, снимая смешные видео.

Всего у ребят 6,9 миллиона подписчиков. Снимать ролики они стали после окончания Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). Это почти сразу стало приносить доход. За первую неделю они набрали 8 тысяч подписчиков, ещё через неделю у них уже было порядка 30 тысяч, а через месяц — 70 тысяч.

Рекламодатели начали обращаться к парням после того, как они набрали более 150 тысяч подписчиков. В их число вошли Григорий Лепс, Тимур Родригез, группы Cream Soda и «Хлеб». Forbes пишет, что сейчас за рекламу одного трека Верзаковы берут от 25 тысяч рублей, за рекламу бренда — 100 тысяч рублей. Сейчас братья Верзаковы входят в тикток-хаус Swag Team (объединение тиктокеров, совместно живущих и создающих контент).

Forbes составил рейтинг, проанализировав 50 самых популярных русскоговорящих пользователей TikTok. В список не включили тех, кто стал известен не за счёт этой соцсети. В расчёт брали общий объем чистой прибыли, которую получают блогеры от своего творчества с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. На первое место Forbes поставило гражданина Узбекистана Рахима Абрамова с 9,5 миллионами подписчиков. Он заработал порядка 10,5 миллиона рублей.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google