Облитая кислотой жительница Индии стала лицом модного бренда

20 января 2016 года в 15:59

Новым представителем бренда Viva N Diva стала жительница Индии, которую в юности облили кислотой. Как сообщает Fasionmag, компания сняла женщину по имени Лакшми в своем рекламном ролике, где демонстрируется линейка женской одежды.

Видео называется Face of Courage («Лицо храбрости»). В нем лицо девушки со шрамами показано крупным планом. Представитель компании объяснил, что цель проекта — поддержать тех, кто пострадал от подобных нападений.

Лакшми облили кислотой в 15 лет. Это сделал 32-летний мужчина, которого она отвергла. Какого сейчас возраста Лакшми, не уточняется.

Инциденты, когда молодых женщин обливают кислотой, в Индии происходят довольно часто. Например, в ноябре 2015 года жертвой подобного нападения стала болгарская туристка Даря Прокина. Девушка получила ожоги 45 процентов поверхности тела, в том числе лица и плеч. Индийские СМИ сообщали, что преступление совершил родственник хозяина дома, где остановилась туристка. Причиной нападения мог стать отказ Прокиной выйти за него замуж. Мужчина был задержан полицией и признал свою вину.

За последние пять лет в индийских СМИ появилось более 150 сообщений о таких нападениях. Однако в реальности преступлений может быть намного больше, поскольку многие жертвы боятся обращаться в полицию.

Индийская фирма Viva N Diva специализируется на производстве женской одежды, в основном это сари и копии костюмов как у актеров Болливуда.

Ссылки по теме:
Неизвестный плеснул кислоту на женщину с ребенком в Нижнем Тагиле
Облитый кислотой следователь вел дело о крупном мошенничестве
В Индии российскую туристку облили кислотой
Политики конфиденциальности и Условий использования Google