«Кремль медиа» предложил 20 миллионов долларов за «Муз-ТВ»

10 августа 2015 года в 13:59

Продюсерская компания «Кремль медиа» предложила холдингу ЮТВ 20 миллионов долларов за кабельный канал «Муз-ТВ». Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник на музыкальном рынке и собеседника, близкого к владельцам актива.

Сумма сделки, по словам источников, может составить около 20 миллионов долларов (1,3 миллиарда рублей). «Кремль медиа» готов приобрести канал вместе с долгами. Речь идет о 500 миллионах рублей, которые «Муз-ТВ» должен выплатить РТРС за присутствие во втором мультиплексе, а также о более чем миллиардной задолженности перед кабельными операторами.

После покупки телеканал может войти в состав так называемого патриотического медиахолдинга, который будет сформирован на базе «Русской медиагруппы» (РМГ; «Русское радио», «Максимум», DFM, «Хит FM» и «Монте-Карло», канал Ru. TV) и покупающего ее «Госконцерта». В холдинг войдут и несколько пока не запущенных каналов, которые зарегистрировала компания «Кремль медиа»: «Муз-кисс», «Музвокс», «Ру.лаб», «Европа плюс Ru» и RDV. Первоначально предполагалось, что «Муз-ТВ» и телеканалы, входящие в BridgeMedia, станут партнерами новой структуры.

Создать патриотический холдинг президенту России Владимиру Путину предложили основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев и председатель совета директоров «Русской медиагруппы» Ольга Плаксина. Телеканалы, которые войдут в новую структуру, могут получить приоритет при распространении в сетях российских кабельных операторов. В середине июля замминистра связи Алексей Волин рекомендовал операторам распространять музыкально-патриотические телеканалы в составе своих пакетов, включая льготное присутствие в сетях.

«Муз-ТВ» — один из старейших музыкальных телеканалов в России, начал вещать в 1996 году. По данным TNS на конец июля — начало августа, его среднесуточная доля по стране составляет 0,3 процента. Выручка «Муз-ТВ» в 2014 году, по информации «Ведомостей», достигла 270 миллионов рублей.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google